23 июля в творческой коллективе в составе: Сатаны (гитара, вокал), Аллергика (бас) и Племянника (ударные) был вынесен окончательный вердикт названия группы: “Фактор Оза“. После очередного их выступления я решила узнать о них более подробно и побеседовать с ними.
– Первый вопрос тебе. Сатана: с какого возраста ты начал увлекаться тяжелой музыкой?
– Как-то давным-давно, а именно, пять лет тому назад, мне некий Ворошилов Андрей дал послушать “Гражданскую Оборону”, под которую я буквально бесновался с год. После этого я услышал “IronMaiden” и собрал все их альбомы. Следующей группой для меня стала “Sepulture”, под которую завис основательно и бесповоротно. И пошло-поехало… Моя душа больше легла в doommetal. Но я не обделяю своим вниманием такой стиль, как трэш (команды “Pantera”, “Annihilator”,’ Slayer”).
– А когда ты захотел сам писать музыку, стать музыкантом?
– Когда я даже и не слушал подобную музыку, желание стать музыкантом давно сидело в моем подсознании. Я понял, что музыка – это мое призвание.
– У вашей группы довольно необычное название, и не все знают, что оно означает.
– “Фактор Оза” – это состояние, при котором время замедляет ход, а мозг переключается на восприятие иной реальности, т.е. потустороннего мира, и что самое характерное, при этом отсутствуют все привычные звуки и чувства.
– Раньше ваша группа называлась”Одиннадцать часов”. Скажите, что-либо из творчества этой группы перешло в творчество “Фактор Оза“?
– Да, кое-что перешло в очень малых количествах, а как таковая команда стала развиваться под названием “Фактор Оза“, и тогда пошел творческий процесс жизни нашей группы. (Барабанщик молчит)
– Сергей, насколько я знаю, ты закончил музыкальную школу по классу баяна. Что подтолкнуло тебя учиться играть на гитаре? (… Барабанщику только что дали новое погоняло)
– Ну, э-э-э, вообще, на гитаре я хотел научиться давно, и в принципе, я немного научился играть, еще учась в музыкальной школе. После выпуска из музыкальной школы мы познакомились с Сатаной, и он предложил мне играть в его команде. Так как мне нравились звуки бас-гитары, я решил попробовать. Ну и вот, что получилось, вы можете видеть.
– Леша, в прошлом интервью ты сказал, что раньше играл только классическую музыку. Почему ты согласился играть в “Фактор Оза“?
– Мне было скучно, и я решил себя занять хоть какой- то ерундой. Так я попал на репетицию группы “Одиннадцать часов”. А немногим позже получилось так, что я стал играть с этими ребятами уже в группе под названием “Фактор Оза“.
– Какие у вас впечатления от концерта?
– Удовлетворительно. Обламывало, что тусовалось мало народа. Поначалу вроде ничего, а потом приутихли. Может быть? было мало водки?
– Вполне возможно. В конце с вами играл какой-то неизвестный барабанщик…
– “Усатый”. Это была джемовая вещь из репертуара группы “Metallica” “Seek and Destroy”.
– Сатана, ты считаешь себя тщеславным человеком?
– Нет. Абсолютно. На все сто процентов. Я не считаю себя тщеславным человеком, но во мне присутствует чувство лидерства, и я скрывать этого не буду.
– Алексей, назови свои плохие качества, если они у тебя есть.
– Я люблю говорить людям правду о них в глаза, а они потом обижаются и думают, что я хотел их обидеть. А еще я ленивый. Список можно было бы продолжать до бесконечности, но я о себе говорить много не люблю.
– Это тоже твое плохое качество?
– Судите сами.
– Сергей, вопрос к тебе: ты любишь себя?
– Очень! А еще я сумасшедший. Вообще, это шутка. Я себя люблю, потому что если не любить себя, то каков же смысл жизни?
– Вполне возможно. Скажи, Сатана, что ты чувствуешь, выходя на сцену?
– Страсть, какие-то нечеловеческие чувства. Когда играю, чувствую восторг, яростный восторг, ощущаешь себя зверем с обостренными чувствами. Это как наркотическое состояние, если вышел раз, то душа просит еще, еще и еще. Попробовав этот запретный плод, остановиться будет сложно.
– Почему ты взял себе такой псевдоним?
– Я взял его не сам, так получилось по воле судьбы. Не я его взял, а он меня.
Такие вот мысли высказывала мне во время беседы группа “Фактор Оза“, я изо всех сил постаралась донести их до наших читателей без всяких изменений.
А. Зинькова